Genser

4.6 основано на 5 отзывах
Отзовик не рекомендует. Компания не подтвержденная.
:
:

Основная деятельность автоцентра Genser – обслуживание автомобилей Chevrolet, Ford, Opel, Mazda.Сотрудники слаженно работают в команде, оказывают разные виды услуг: занимаются подбором и установкой запчастей, дополнительного оборудования, проведением ТО, выполнением слесарного ремонта. Персонал в обязательном порядке проходит профессиональное обучение в центрах подготовки компаний-производителей. Для оказания помощи здесь применяют современное оборудование, специнструмент. За ходом выполнения работ мастеров следит служба контроля качества, а это значит, что вы можете быть уверены в 100% результате произведенных действий.Кроме гарантийного и постгарантийного обслуживания в автоцентре есть возможность приобрести автомобиль Nissan, Hyundai в любых комплектациях. Персонал подробно расскажет об интересующих моделях, ответит на вопросы, предложит записаться на тест-драйв, где вы сможете ближе познакомиться с автомобилем. Транспорт доставляется напрямую с заводов-производителей, что подтверждается соответствующей документацией, с которой вас обязательно познакомят.Автоцентра Genser – надежный помощник в решении вопросов, связанных с приобретением и эксплуатацией автомобилей.Также здесь предоставляются следующие услуги:Масляный сервис — 2800 р.Техническое обслуживание — 4900 р.Диагностика — 1900 р.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Отзывы8
4.6 основано на 5 отзывах
  1. Николай Шарпов

    Сломалась печка, а на улице уже не лето, холодно. Завез машину в Дженсер(он возле дома). Рад что обратился именно к ним. Мужики осмотрели машину и заменили печку на новую. Сейчас работает хорошо, выписываю благодарность мастерам.

  2. Павел

    Не пишу положительные отзывы, считая, что все они заказные, тк когда всё хорошо, то и нет надобности тратить время на отзыв. С другой стороны, отзывы могут быть только отрицательные и пишутся клиентами, когда продавец их сильно расстроил (обманул, нахомил и тд). В моём же случае, это редкое исключение, когда на фоне массового негатива, встречаешься с порядочными сотрудниками, которые реально готовы прийти тебе на помощь. В знак благодарности мне не жалко потратить время на мою историю, тк как хочется, чтобы на рынке было больше компаний, реально понимающих, что только честное отношение к клиенту является залогом их процветания.Дочь получила права и купила 12-летнюю Опель Астру с пробегом ок. 200 тыс. км. На рынке трудно или даже невозможно найти подобную машину без проблем, хотя при покупке она выглядела достойно. В любом случае, надо было провести комплексную диагностику. Выбор пал на Genser, тк они рядом с домом и являются бывшими официальными дилерами Опеля, ушедшего из России (оборудование и сотрудники то прежние). Сам имею почти 15-летний опыт обслуживания у официального дилера Ауди. Есть с чем сравнивать. Проблемы, с которыми сталкиваются клиенты автосалонов, всем хорошо известны. Потому и вердикт ждали с напрягом, ожидая «раскрутки на бабки». И, действительно, список неисправностей оказался внушительным, но сокращать было практически нечего. Подумывали даже продать эту машину, но дочери она очень нравилась (редкий цвет и салон в очень хорошем состоянии).Мы доверились сотруднику сервиса (Максиму Чеснокову), который пошёл нам навстречу и сделал окончательную стоимость ремонта комфортной для нас, как для постоянных клиентов. Общаться с ним было приятно, сотрудник не давил, а реально помогал, вникая в наши проблемы. Желание нам помочь явственно ощущалось. По ходу ремонта возникали и совместно решались проблемы, которые в других сервисах, как правило, «не возникают» и решаются по принципу – вонзили в счёт и ладно. Единственная проблема, которая возникла – невозможность дозвониться до Максима. Его постоянно не было на месте. Как нам объясняли – принимает-выдает авто. Более того, нам сказали, что у них не принято просить сотрудника перезвонить клиенту.!!!? Мы указали Максиму на эту странную особенность сервиса, и он нам дал свой прямой телефон.Получая машину, Максим ещё раз всё «разжевал», что именно было сделано и дал рекомендации и советы по эксплуатации машины дочери, заверив, что серьёзных проблем с машиной теперь быть не должно. Что-то нам подсказывает, что так оно и будет…Не хочется больше посещать сервисы, но если доведётся, то вопроса куда обращаться не возникнет…

  3. Александр Харитонов

    Купил в прошлом году поддержанный Ниссан Жук. Пытался изначально сам следить и ремонтировать, но что-то пошло не так) Отогнал машину к ребятам в этот сервис. Исправили ошибки буквально за пару часов и толково. За это время я успел попить кофе и посмотреть техцентр и их европейское оборудование с которым работают

  4. Роман

    Страховая отправила в Genser на Новоясеневском проспекте, 6. Установили новые колеса. На дисках отсутствовали заглушки. Решил, ладно, раз сразу не заказали не стану поднимать шум и приезжать еще раз. Поставили новые летние колеса, зимние сложили в багажник. Прикрутили новыми болтами, а старые не положили.Новые болты не подходят к старым колесам. Пришлось докупать еще комплект.

  5. САвостин Евгений Иванович

    Прочитал отзывы. Наверное на всех СТО есть и плохо и хорошо. У меня хорошо. Сложный ремонт по КАСКО, вел Алексей Булахов. Я его не торопил, возможно поэтому все получилось качественно. Алексею Викторовичу БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

  6. Мелкумов Сергей

    Cудя по отзывам, вроде не все гладко в заведении, но у меня все прошло без сучка и задоринки. 30 июня приехал на техобслуживание, мастер- приемщик любезный молодой человек Лебедев Денис все оформил и сдал мне машину в лучшем виде буквально через 1,5 часа п.Я человек пожилой и все мои просьбы он выполнил без капризов и отнекиваний. Считаю своим долгом выразить признательность Денису и ходатайствовать перед руководством о поощрении мастера своего дела.Спасибо Денис!

  7. Антонина Ивановна

    Уважаемое руководство,обратите внимание на работу ваших менеджеров. При покупке машины Форд 50/50,год в рассрочку,насчитали еще больше чем стоит машина.При расторжении договора,на возврат предоплаты все не могут вернуть деньги уже 2-ой месяц. Возврат денег не вина менеджера,но автосалон пользуется моими деньгами.сумма 57000 тысяч не маленькая.

  8. Кирилл Лариков

    В принципе не плохое обслуживание! Меня устроили и цены, и коллектив и то как обслуживают автомобиль. Короткие сроки и ждать лишнего не приходится. Иногда сами звонят что автомобиль готов и можно приезжать и забирать.

Добавить отзыв

Socialreport.ru - народный отзовик